SHOPPING TIME: WHITE PROM DRESSES

23:34


Белый цвет - это один из самых универсальных цветов на любой сезон года. Но если зимой, осенью и весной, вы по какой-то причине не очень любите это цвет, то мне кажется, на лето - он идеален.

Сегодня я хочу показать вам несколько белых платьев (white prom dresses) с интернет-магазина Rosegal. Я люблю монохромные аутфиты так же сильно, как и сложные по цветовой гамме. Останется выбор за вашем настроением и случаем. Можно подобрать к этим платьям белую обувь, а можно очень яркую, например желтую (yellow sweatshirt) или красную. В любом случае, я думаю одно белое платье точно не помешает в гардеробе любой девушки. 

Надеюсь вам понравятся мои варианты! Приятного всем шопинга! К тому же сейчас в большинстве магазинов проходят огромный скидки, так что самое время обновить или пополнить свой гардероб)))

Платье можно купить тут


Купить можно здесь


Купить можно тут


Девочки, в интернет-магазине Rosegal скидки 33% на все вещи! 
А еще у меня для Вас есть купон на скидку в 10%, для этого введите код RGEN
Отличная возможность обновить гардероб с большими скидками!
Торопитесь!!! Удачного всем шопинга!!!


You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful