SHOPPING TIME: OUTERWEAR

9:51

Всем привет! Я на минутку забежала в блог сообщить отличные новости)
На сайте Shein в течении двух дней будет бесплатная доставка!!! (начиная с сегодняшнего дня)
Чем не прекрасная возможность для шопинга!

Я подготовила для Вас коллаж с верхней одеждой, которая мне безумно понравилась) Здесь и пальто и дубленка и куртка авиатора...Все ссылки на вещи из моего коллажа, Вы найдете под картинкой.

Торопитесь, так как акция будет длиться всего пару дней!

Отличного шопинга, мои дорогие!!!
1. Серое макси пальто. ЗДЕСЬ
2. Кейп. ЗДЕСЬ
3. Пальто в клетку. ЗДЕСЬ
4. Бордовое пальто. ЗДЕСЬ
5. Куртка авиатора. ЗДЕСЬ
6. Дубленка. ЗДЕСЬ
7. Пальто в клетку. ЗДЕСЬ
8. Еще одно серое пальто. ЗДЕСЬ
9. Длинное пальто бордового цвета. ЗДЕСЬ

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Давно ищу идеальное клетчатое пальто! Спасибо за наводку, дорогая! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я рада, что тебе понравилась моя подборка!

      Удалить
  2. Оля, поддерживаю тебя ! :) Спасибо тебе Диёра за наводку :) Полезно и очень актуально :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, мне очень приятно это читать! Я сама пока делала подборку, загорелась покупкой)

      Удалить
  3. первое и девятое пальто понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за внимание! макси - пальто у меня в хотелках)))

      Удалить