GREY PANTS AND WHITE SNEAKERS

12:09

fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt

И снова белые кроссовки. Да, да, да...думаю Вы еще не мало образов увидите с ними) Просто каждый образ с ними, получается таким расслабленным и комфортным. Могу с точностью сказать, что сейчас эта пара, самая - самая часто носимая мной) И пока я только готовлю более осенние луки, предлагаю Вам взглянуть на кусочек моего теплого образа.

Этот жакет от костюма, Вы могли видеть в другом образе (посмотреть можно тут), как я и говорила, прелесть костюмов заключается в том, что комплектов можно составить множество. В сегодняшнем образе, я надела жакет от костюма и серые брючки, о которых меня много, кто спрашивал (к сожалению, свои я покупала давно, но в конце поста Вас ждут похожие).

Мои брюки сверху на резинке, и что мне нравится, в таких брюках - это то, что они смотрятся не так официально и к тому же, посадку можно регулировать по своему желанию)

Я считаю, что серые брюки - это такая же базовая вещь, как и черные. Все зависит от того, в какой гамме Ваш гардероб, если больше светлых вещей и аксессуаров, то думаю, Вам точно стоит обратить внимание на серые брюки. 

fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt
fashion blogger diyorasnotes outfit grey pants zara bag asos grey t-shirt

БРЮКИ / PANTS OSTIN (ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ)
ФУТБОЛКА / T-SHIRT ASOS (ПОХОЖАЯ ТУТ И ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ С НЕЙ ТУТ)
ЖАКЕТ ОТ КОСТЮМА / JACKET SHEIN (ОБРАЗ В КОСТЮМЕ ТУТ)
КРОССОВКИ / SNEAKERS ASOS (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ - ДРУГОЙ ОБРАЗ С НИМИ ТУТ)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Отлично! очень понравился образ. Не могу не отметить очки, потому что у меня любимые именно круглой формы. И брюки, ах, хочу такие же!
    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам!!! Эти очки мои фавориты)

      Удалить
  2. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    i love this classy and yetcasual style
    simply love it!

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful