MY FIRST ANNIVERSARY

8:00

diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker




Сегодня особенный день...

Ровно год назад я впервые написала в блог свою первую статью.
Я бы хотела чуть-чуть рассказать о том как все начиналось.

Мое увлечение модой началось еще очень давно. Когда-то это были журналы (совсем простенькие, такие как мини, космо и т.д), дальше с появлением хорошего интернета - это были всевозможные модные сайта, форумы, бесконечное число блогеров, за которыми я следила. Меня всегда привлекала идея блогов, но решиться на свой мне не хватало смелости. И вот чуть больше года назад, подтолкнула к этому шага меня мамочка. Сказав, что если мне не понравится этим заниматься, можно в любое время все закончить. Сказала, лишь попробуй! Как часто бывает сделать сложно первый шаг...

И вот 30 августа 2015 года в огромной сети под названием интернет, появилась моя первая статья (вот здесь вы можете посмотреть).

Я не считаю свой блог показательным, даже наоборот, мне очень многое не нравится, но я стараюсь расти, экспериментировать и побывать.

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ моим читателя, всем кто меня комментирует и поддерживает!!! Это очень вдохновляет не останавливаться и двигаться только вперед, чтобы радовать вас новыми и интересными образами! Спасибо всем, кто разделяет со мной мой вкус, мне приятно видеть единомышленников.

Я не стилист, не заканчивала никаких курсов. Я просто учусь, пробую и экспериментирую со своим стилем. Я свободна во взглядах на моду. Ведь каждый в праве сам решать как ему выглядеть) мне нравится вдохновляться чем-то новым, оставаясь верной себе. Не переходя черту собственного внутреннего комфорта. Ведь даже если вы надете на себя лучшее дизайнерское платье, но вам в нем будет не уютно и не комфортно, окружающие это сразу заметят и поймут. Поэтому просто оставайтесь верной себе!!!


Спасибо за фотографии Руфине

diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker
diyorasnotes-diyora-khalilova-fashion-blogger-polkadot-skirt-choker

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Диора, поздравляю вас! Я тоже, недавно, начала вести свой блог и хорошо понимаю вас, как же сложно сделать первый шаг. Желаю вам успехов во всем! А образ получился чудесным, очень женственным и нежным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айпери, огромное спасибо!!! Мне очень приятно!!! Да, блогер блогера хорошо понимает))) Благодарю Вас и желаю Вам творческих успехов!!!

      Удалить
  2. Кстати, заходи и ко мне в гости)))
    http://aiperishka2015.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием подписалась на Вас!!!

      Удалить
  3. Классный образ, босоножки просто вау!!! Поздравляю с маленьким юбилеем! Желаю дальнейших творческих успехов и развития!!! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю Вас! Читать Ваши слова очень приятно! Хочу и вам пожелать всего самого грандиозного)!

      Удалить
  4. Диера, хочу сказать, что вас нашла совсем недавно!На обеде обязательно захожу почитать и полюбоваться вами и вашими образами.Благодаря вам научилась комбинировать вещи. У меня с этим проблемы, поэтому подыскиваю похожие вещи с ваших обзоров. Вы очень красивая и женственная!Ваш блог о моде у меня самы любимый. Очень просто, без пафоса делитесь оборами и новинками. Особенно радует, что все вещи можно подобрать и из недорогих магазинов. От всего сердца вас поздравляю и жду с нетерпением новых статей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа....как же приятно!!!! у меня слов нет!!!! огромное спасибо за столько теплых, добрых и вдохновляющих слов!!!! я очень рада, что Вы нашли в моем блоге что-то полезное для себя!!! Я буду стараться и дальше радовать Вас!!! Еще раз огромное спасибо!!!

      Удалить
  5. Азиза Байбулатова30 августа 2016 г., 21:05

    Диера, поздравляю Вас с таким приятным днем! Благодаря группе с фб узнала о Вас, и тут же подписалась на Вашу страничку в инстаграме, и буду следить за Вашим блогом). Уже за пару дней Вы меня вдохновили на новые образы, можно сказать окрылили)! Особенно очень полезные статьи, где Вы подбираете целый лук, и даете ссылки, где можно приобрести эти вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азиза, невероятно...просто не передать сколько же тепла дарят мне такие комментарии! Спасибо огромное!!! Я буду дальше стараться радовать и вдохновлять)))
      Вы имеете ввиду статьи с подборками или мои образы? Ме очень важна знать, на что сделать упор и что полезнее для моих читателей)

      Удалить
    2. Азиза Байбулатова21 сентября 2016 г., 2:15

      Статьи с подборками, так, на мой взгляд, Вы помогаете новичкам в мире моды, заказать целый образ уже в готовом виде. А именно Ваши образы приятно рассматривать и вдохновляться ими)

      Удалить
  6. Поздравляю, милая! Главное, чтобы то, что ты делала, тебе нравилось - а читатели это почувствуют и сами подтянутся! Удачи тебе и твоему блогу! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо за поддержку!!! Все взаимно!!!!

      Удалить
  7. Диера, подскажите откуда босоножки! образ безумно романтичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!!!
      Босоножки фирмы Lost Ink)))

      Удалить

Yoshop

Zaful