THE BEST LOOK OF NOVEMBER

21:25


Я решила собрать все образы ноября, и попросить Вас проголосовать за самый по Вашему мнению лучший!

Мне очень важно Ваше мнение, мои дорогие читатели) Буду очень рада, если Вы поучаствуете*)))

Нажимайте на название поста, чтоб посмотреть образ более детально.


 















You Might Also Like

14 коммент.

  1. Ответы
    1. Мария благодарю за участие)
      Этот образ с носочками невероятно многим понравился, что меня очень радует*)))

      Удалить
  2. Я за 6! Как много ты успеваешь образов запечатлеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я за четвертый,вы всегда такая "милая-милая",а тут есть немножко перчинки))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый второй

    ОтветитьУдалить
  5. А вообще, Диера, ты большая умничка, что решила собрать все образы за ноябрь воедино! Всегда интересно смотреть итоги чьей-то работы, сравнивать, выбирать лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе) мне самой нравилась эта идея и задумывалась она раньше, но вот осуществить ее получилось только сейчас и то, не совсем то, что хотела) но я учусь)))

      Удалить
    2. Ты старательная ученица! Всем бы ТАК учиться как ты!

      Удалить
  6. Долго выбирала между 2 и 4
    Но, наверное, выделю четвертый - уж очень мне понравилось как черные лодочки и косуха сочетаются с внешностью в целом.

    И да, мне тоже очень понравилась идея собирать все образы в одной публикации за определенный период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Приятно очень)
      К сожалению долго отсутствовала, но идею. буду поддерживать*)))

      Удалить
  7. Очень нравится 2! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и мне очень близок этот образ)))

      Удалить

Yoshop

Zaful