LOOK OF THE DAY:THE EXPERIMENT WITH SOCKS

14:19











Многие именитые дизайнеры давно разрушили миф, о том, что нельзя носить носочки с босоножками, туфлями или другой обувью. Сейчас по всему миру все больше и больше модниц примеряют и удачно носят этот тренд, который может добавить изюминку в Ваш образ!

Посмотрим, что получилось у меня!

По-моему мнению, решаясь на носочки Вы должны очень тщательно продумать свой образ, вплоть до мелочей. Тот вариант, когда можно надеть любые носочки и к ним первую попавшуюся обувь, здесь не пройдет.

Эти носочки, я приобрела около года назад, и только сейчас я впервые их надела в таком сочетании.
И скажу, я Вам, мне очень понравилось)
Да, возможно этот тренд, для совсем небольшой аудитории, особенно учитывая, что я живу в Ташкенте) Но как приятно, иногда меняться!

Так что хочу пожелать Вам не бояться изменений и экспериментов! Ведь мода это своеобразная игра!


Интересно, если ли среди моих читателей, девушки, которые примерили этот тренд на себе? Или планируют) Либо вам он совсем не понятен?




































































I'm wearing:

Jumper - Asos ( similar style 1234 )
Shirt - Oodji ( similar here )
Jeans - River Island ( similar jeans 1234 )
Loafers - New Look
Socks - Asos ( similar here and here )
Hat - River Island ( love these ones here and here )
Bag - Asos ( similar style 123 )

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Вам очень красиво в такой цветовой гамме!
    И мне очень понравился блог в целом! Теперь я Ваш постоянный читатель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за такие приятные и добрые слова!!!
      Особенно за блог*))) Сижу, улыбаюсь)) мне конечно, много чего хочется с ним сделать) но так как, я сама себе программист, у меня все потихонечку)))

      Удалить
    2. Сам блог у Вас на высшем уровне - все выдержано, стильно и изыскано! И главное, что каждый пост несет частичку Вашей индивидуальности, не повторяет других блогеров.
      Продолжайте в том же духе и я не сомневаюсь, что скоро Ваш блог станет очень популярным!

      Удалить
    3. Екатерина, спасибо Вам за такую высокую оценку!!!!
      Эти слова, для меня, как для начинающего блогера, очень важны!))
      Вы написали безумно приятные вещи!!! Благодарю Вас*))) И буду стараться радовать)))

      Удалить
  2. Диёра, так классно получилось!!! Красивое сочетание цветов. А носочки, как мне кажется, внесли в образ игривость и легкую сексуальность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное!!!
      Сочетание цветов - любимое)))
      Я рада, что мой эксперимент вызвал положительные эмоции не только у меня)))

      Удалить
  3. Диера, ты такая умничка! Ты так умело пользуешься аксессуарами, благодаря этому умению и безупречному вкусу твои образы всегда с изюминкой и отличаются от многих блоггеров. Я никогда не следила ни за одним блоггером досконально, но ни одного твоего поста не пропускаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wooow!!!)))
      Динарочка, невероятное тебе спасибо!!!!
      Я чувствую твою поддержку и очень это ценю!!! Спасибо тебе за доброту и внимания!!!!!

      Дааа, согласна, аксессуары играют не маловажную роль во всем образе в целом) так что нам, девочкам надо обязательно этим пользоваться*)))

      Удалить
  4. Очень нежный и красивый образ)
    Будем рады Вам на нашем блоге http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful