Look of the day: Simple

11:45



Наверное у многих бывают моменты, когда нужно быстро собраться и совсем нет времени подумать " что надеть ") Именно так было со мной, поэтому я без раздумий выбрала простоту и комфорт.
Белый топ, подходящий абсолютно под все и удобные джинсы. Меняя аксессуары можно обыгрывать образ по-разному.

Спасибо за просмотр и хороших выходных!























I'm wearing:

Top - Mango ( similar here )
Jeans - Asos
Flats - No brand 
Bag - Mango ( love these here and here )
Chain - Asos ( love these 1, 2, 3 )


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Классный образ! Не такой уж он и простой, наверное, благодаря аксессуарам и расцветки обуви! BRIGHT MOOD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, за внимание и комментарии!!! Мне очень приятно!
      Согласна с Вами, аксессуары играют всегда нам на пользу)

      Удалить
  2. Очень понравились ваши лоферы. Я все еще побаиваюсь яркой обуви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!
      Мне кажется не стоит бояться яркой обуви) можно комбинировать с простой одеждой,оставляя весь акцент на ней) я часто именно так и делаю)))

      Удалить
  3. первая фотография самая удачная. на остальных неудачно подобрали свет. не выкладывайте все подряд фотографии, а отбирайте лучшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение и совет)))
      К сожалению, я в этом деле новичок) есть куда расти)

      Удалить
  4. Диера, как ты так отлично подбиваешь джинсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо!!
      Именно эти джинсы купила по наводке Ники Гук
      Они отличные, удобные и легко сочетаются со всем)))
      В последнее время беру джинсы в основном на Асос(е). Там очень много выбора))

      Удалить

Yoshop

Zaful